Путь к себе



Мой Путь


                     Много лет я живу под покровом Великой. 
                     Могу ли я назвать Её Неопалимой Купиной? Я называю Её так.
                     Можно ли именем Твоим освятить малые школы свои?
                     Можно ли имени  Твоему и Тебе посвятить жизнь свою, сердце своё?
                     Можно ли посвятить Тебе стих свой? – каждый день спрашиваю я.
Можно ли посвятить Тебе себя, но – себе – смысл Тебя? Смысл Твоих чаяний, деяний? Неотделимо одно от другого. Едино оно. Мне хочется произнести те высокие слова, и пусть они будут девизом нашего семинара.
      «Уважение к именам, освящённых славою – первый признак просвещённого ума. И по степени проявления развязности в обращении с высокими понятиями следует судить о духовной нищете». Е. Рерих.
Часовня Божьей Матери Неопалимая Купина да освятится в каждом сердце, в каждом селении и городе. Благословенен храм непрерывной молитвы о спасении себя и отечества своего. Есть жизнь вечная, и мы должны знать, что по сравнению с вечным земное – ничто.
В Тайной Доктрине есть выражение: Матри Падма, Матерь-Логос. Алайя Мунди, вечно юная Матерь Природа. А мы – Её частички.
Так давно я вынашивала желание подарить то, что в сердце, то благоговение, которое испытываю к Великим, к Великому, Высокому, Матери. Путь каждого из нас идёт в благословении Её, земная она или небесная. Встречаемся с ней каждый день, в каждом встречном, в каждом листке, цветке. И в терновом венке, который нёс на голове Иисус, который впивался шипами в Его голову – это символ страданий человека. И в терновом кусту Моисея – всюду Она.

- Стихи слагать я не умею,
 Но рассказать хочу я о Тебе, коснувшись
Имя Твоего несмело – писала я в своё время.

Душа, которая внутри. Корень Мира, Дэва Матри, Великая пра-Матерь, Адити, Космическое Пространство, Матерь Богов…

-Я Матерь Мира, Золотая Рыба….
Когда в 1992 году в школе Семёновой сидела я на берегу моря, Я «увидела Её» - из моря выходит прекрасная Дева. Её руки, в которых была раскрытая книга, были протянуты ко мне. Я «видела» Её ярко и чётко. Судьбы людские, горечь и ошибки наши подавала Она мне – конечно же, не Книгу моей судьбы, одного маленького человека. Она протянула, а я приняла.

-    Бывает трудно на Пути. И вот, когда нет сил идти – тебя встречает Дева со звездой. С раскрытой книгой золотой.
Ты открой Книгу Знаний Вселенной,
И тогда ты смысл жизни поймёшь….
…….
И в сиянье Огня засверкает Любовь,
Распахнёт свои руки Надежда,
И Луч Веры пронзит океан Бытия.
Путь окончен – и снова земля.

Потом уже я только Голос её слышала. Но это были не слёзы матери, А Вечный Неугасимый Огонь. Мне дали Его, а я взяла и положила в основу своей жизни. Как-то пробую нести. Получается или нет – мне судить трудно.

Волхвов эгрегор открыл мне дверь.
Он сказал своей дочери: День
Наступает в жизни твоей.
Не пройдёт она мимо. Ты верь.
Электричество – плюс. Бьёт ударами пульс.
В позвоночнике бьётся змей.
Он сжигает плоть. Тело – провод.
Выдержать, не сгореть. Умереть.
И родиться в лоне твоём.
Счастье? Счастье. Немного его.
Затмевает оно боль потерь.
Слышу я: Верь. Верь. Верь.
Возвратишься к истокам своим.
Уврачуешь живою водой раны свои.
Светом чистой любви.
Плоть сгорает, но Дух…..
Дух займёт место своё.
Закипит, забурлит Он во чреве твоём.
И зачнёшь ты опять. Снова Сына роди.
Приложи его к сердцу. И любви молоком напои.

Нет, не страшно теперь.
Снят железный засов. Пройден смерти порог.
Я вхожу в тот исток, что живою водой
льётся в сердце поток.
Солнцеликой вернусь, своё место в отряде заняв.
Привезу с собой сына, плоть ему всю отдав.
А сама белокрылою птицей над землёй полечу.

Но только вот земля не отдаёт своё начало.
Она во мне ещё сильна. И сердце говорит мне:
ты начни сначала.
У Бога жизни попроси, достоинства, любви и счастья.

Но я - то знаю, надо их самой взрастить.
Хотел бы попросить у Бога Сил.
И несколько мгновений чистой жизни.
Чтоб смыть потоки грязи, что всю жизнь в себе носил.
Хотя б одну минуту чистоты сиянья.
Почувствовать в себе, как Бога Жизнь кипит ключом.
Ох, эти силы созиданья!
Творение себя, Вселенной, Мирозданья.
Не грязь. А эти Силы я в себе носил.

 У Бога Жизни попроси….

Популярные сообщения из этого блога

Мектодика Николая Климчука

Рецепт №2

Очищение лимфы